Винно-водочные изделия

Производство этикеток для различных групп товаров требует особенного подхода. Здесь важно учитывать, как маркетинговую составляющую, так и функциональную. Этикетка должна быть качественной, она должна сохранять свои эстетические свойства при любых условиях.

Кроме того, этикетка должна быть оригинальной и интересной, особенно в случае с винно-водочными изделиями. Здесь дополнительной возможностью является тот факт, что яркая этикетка на бутылке может стать поводом к более удачному размещению бутылки в баре или на прилавке магазина. Что значительно повышает и узнаваемость, и спрос на данную торговую марку.

Этикетки для винно-водочных изделий состоят из трех частей.

  • Первая часть — собственно сама этикетка, ее еще называют «лицевой». На ней размещается только главная информация: крепость, объем, сорт, наименований и, конечно же, указывается производитель.
  • Вторая часть — контрэтикетка, которая размещается на противоположенной стороне бутылки и содержит всю необходимую, установленную законом информацию. Здесь очень важно, чтобы лицевая и контрэтикетка удачно дополняли друг друга.
  • Третья часть — кольеретка, которая размещается на горлышке бутылки, и, чаще всего, на ней размещается именно торговая марка. Производители иногда отказываются от кольеретки, как от неинформативной. Однако, исследования показывают, что именно на нее чаще всего обращают внимание потребители в первую очередь.

Этикетка — лучшая действующая реклама

Блог

Последние статьи

И мы с вами свяжемся

Отправьте заявку

Этикетирование

Лак

Трафаретная лак

Тиснение фольгой

Конгрев

Указать детали для просчета

Скрыть дополнительные поля

Заполняя эту форму я согласен на обработку персональных данных

Украина, 01013, г.. Киев, ул. Деревообрабатывающая, 12, блок 2
Тел: +38 097 664-45-47, +38 097 556-37-12 , +380 95 923-09-95