Что такое рабочая и рекламная зоны?

LuxorClassic 23.06.2020

Этикетка выполняет сразу две основные функции. С одной стороны: она является эффективным инструментом маркетинга и способствует увеличению продаж. С другой стороны: этикетка выполняет информационную функцию и должна содержать полезную для потребителя информацию.

Поэтому условно площадь этикетки можно разделить на две зоны: рекламную и рабочую.

Рекламная зона, как правило, занимает больше площади и размещается на переднем плане. На неё делается главный акцент, и именно она служит своеобразным магнитом для потенциального покупателя.

Рабочая же зона, обычно, размещается на втором плане и выполняет именно информативную функцию. Она менее заметна с первого взгляда, однако именно её потенциальный клиент будет изучать дольше, вчитываясь в состав и свойства товара.

Важнейшим правилом при производстве этикетки является то, что рекламную и рабочую зоны нельзя смешивать. Их визуально надо отделять друг от друга. В противном случае этикетка не будет выполнять ни свою маркетинговую, ни свою информативную функции.

Зашерить статью

Больше интересного

И мы с вами свяжемся

Отправьте заявку

Этикетирование

Лак

Трафаретная лак

Тиснение фольгой

Конгрев

Указать детали для просчета

Скрыть дополнительные поля

Заполняя эту форму я согласен на обработку персональных данных

Украина, 01013, г.. Киев, ул. Деревообрабатывающая, 12, блок 2
Тел: +38 097 664-45-47, +38 097 556-37-12 , +380 95 923-09-95